Клиент: ТК «СанТехРесурс»
 
  
 
|  
         В результате выполненного проекта руководство компании получило возможность полного контроля за работой менеджеров по продажам. Персонал стал работать системно, благодаря чему увеличились объёмы продаж и прибыль компании. Кроме того, значительно возросло качество работы с клиентами, что, несомненно, дает нам преимущество на рынке. Благодарим «Первый БИТ» за отлично выполненную работу, профессионализм и внимание к нашим потребностям! Рассчитываем на помощь специалистов «Первого БИТа» в наших будущих проектах! Михаил Присс, 
             
 Информация о заказчике Торговая компания «СанТехРесурс» создана в 2002 году. Предприятие предлагает своим покупателям широкий ассортимент инженерной сантехники ведущих российских и зарубежных производителей: Wilo, Global, Garanterm, Danfoss, Гейзер, Protherm, Vidima, SmartSant, Navien, Daewoo Gasbolier и многих других. Компания проводит обучающие семинары для проектировщиков, строительных организаций, специалистов водоканала, а также оказывает помощь клиентам в подборе необходимого оборудования. 
 Цели и задачи проекта Основными целями проекта были повышение качества работы с клиентами и рост прибыли. Для этого было необходимо: 
 
 Описание проекта «СанТехРесурс» активно работает над повышением качества услуг, снижением затрат, повышением продуктивности работы сотрудников. Между тем из-за постоянного увеличения базы клиентов и большого потока заказов контролировать работу менеджеров с клиентами становилось все сложнее. Это приводило к снижению качества обслуживания, потерям клиентов и упущеной прибыли. Для модернизации работы отдела продаж руководство компании обратилось в Челябинский офис «Первого БИТа». Богатый опыт автоматизации торговых предприятий стал решающим фактором при выборе компании-интегратора. Специалисты «Первого БИТа» установили и настроили программное решение, предназначенное для управления коммерческой службой, а также систему автоматизации call-центра БИТ.Phone. Объединение продуктов в единое информационное пространство и их интеграция с «1С:Управление торговлей 8» помогли компании получить мощную систему, позволяющую хранить все данные о клиентах, а также их заказах и проведенных оплатах. Программный продукт позволяет компании закрепить за каждым клиентом ответственного сотрудника. При обращении клиента автоматически генерируются требуемые задачи на исполнение. Руководитель может контролировать соблюдение сроков исполнения этих заданий с помощью подробных и удобных отчетов. Специалисты настроили автоматическое заполнение печатных форм, разработали и внедрили механизм сделок, с помощью которого сотрудники компании могут управлять и отслеживать исполнение договоров с клиентами. Использование БИТ.Phone помогло упростить и ускорить обработку входящих и исходящих звонков. К работе в единой информационной базе были подключены все офисы ТК «СанТехРесурс». В рамках дальнейших проектов компания планирует внедрить новые программные модули «Первого БИТа» для наращивания функциональности и повышения эффективности своих бизнес-процессов. 
 Результаты проекта 
  |  	 	 
          Исполнитель проекта: 
           +7(351) 247-07-77 Заказчик проекта: 
           Отрасль: 
           Специфика:  
           Масштаб деятельности: 
           Штат: 
           Центральный офис: 
           Бизнес-задачи:  
           Автоматизировано рабочих мест: 
           Автоматизированные структурные единицы: 
           Продолжительность проекта: 
            |  
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую 
и задайте ему вопросы лично!
 





















