Описание проекта
За время работы у ателье появилась достаточно большая клиентская база, отслеживать и фиксировать заказы клиентов на бумаге стало очень сложно. Руководство приняло решение о переходе на цифровую систему учета.
Не возникло сложностей с началом работы, потому что нам все корректно настроили и обучили процессу работы с программой. Я считаю, что с такой автоматизацией у нас появилась хорошая база для нового уровня развития компании!
Индивидуальный предприниматель
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
			
- Кадровый учет
 - Расчет зарплаты
 
 - Управление продажами, логистикой и транспортом (CRM, WMS)
 - Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
				
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Ценообразование, прайс-листы
 
 -  Склад и логистика
				
- Анализ запасов ABC/XYZ
 - Управление ордерным складом
 - Управление складскими запасами
 
 - Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
			
- Финансовый анализ