Поиск пациентов в информационной базе
Регистрация пациентов
Заказ услуг
Планирование времени для выполнения медицинских услуг (предварительная запись)
Печать лицевой страницы медицинской карты
Заведующий регистратурой
Касса для расчетов с физическими лицами
Интеграция с телефонией
Ведение справочников:
Персональные оповещения
Формирование отчетности:
Операционный блок
Стоматология
Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты:
Медицинский центр «Рахат»
ООО Медицинский центр «Династия»
Клиника современной хирургии «Здрава» (ООО «Богатырь»)
Медицинский центр Gorgeous Aesthetic Clinic
АО «Талап»
Медицинский центр доктора Ефремова (ИП Ефремов Б.Е.)
Медицинский центр доктора Бубновского
Smile Design (ООО «Смайл-Дизайн»)
Медицинский центр «Наркология»
Сеть клиник «ТВОЙ ДОКТОР»
Ветеринарный центр «ЗООСФЕРА»
ООО «АЛЬЯНС-2000»
ООО «Эвимед»
Медицинский центр «АЛРОСА»
Международный медицинский центр «Время»
Центр эстетической медицины «Астрея» (ООО «Астрея»)
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»
«Академия здоровья»
Медицинский центр «Сакура»
Медицинский центр «НЬЮ-ВИЖН»
К нам регулярно обращаются бухгалтеры и кадровики с задачами по кадровому учету. Самые частые запросы — это ручной учёт табелей, отпусков и переработок, расчёты в Excel с десятками формул, которые «падают» в самый неподходящий момент.
Также обращаются с задачами, связанными с задержками при оформлении больничных, ошибками в учёте переработок, потерей графиков смен и ростом недовольства в коллективе. Эти процессы отнимают много времени и создают риски при проверках.
Мы хотим поделиться, как с помощью автоматизации в 1С можно взять все эти процессы под контроль — от расчёта зарплаты до отчётности, без таблиц, правок и постоянных перерасчётов.
Что вы получите по итогу вебинара:
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, кадровикам и руководителям, кто хочет упростить учет и навсегда отказаться от ручной работы в Excel.
Приглашаем генеральных директоров и руководителей коммерческих подразделений на практический вебинар, в рамках которого мы поделимся тонкостями работы с управленческой отчетностью и подскажем, как усовершенствовать финансовую систему так, чтобы она помогала принимать взвешенные оперативные решения, превращая планы в реально достижимые результаты.
На мероприятии будет выступать финансовый директор, консультант по управленческому учету с 17-летним опытом и автор блога «Яхонтова: про финансы и удаленку» Екатерина Яхонтова. Эксперт ответит на вопросы, как быть, если учет служит только для отчетности, бюджеты составляются исключительно ради формальностей, а связь между планом и фактом отсутствует, вследствие чего отклонения не анализируются, а процессы происходят разрозненно.
После этого руководитель отдела внедрения компании Первый Бит Тамерлан Мамбетов, расскажет, как перейти от ручной работы и горы таблиц в Excel к единой системе сбора, контроля и анализа данных, предотвратить возникновение кассовых разрывов, снизить вероятность ошибок и обеспечить полный контроль над бюджетированием и казначейством благодаря программе БИТ.Финанс. Регистрируйтесь, чтобы быть на шаг впереди и получать реальную выгоду от грамотного управленческого учета и наглядной быстрой аналитики!
Кому будет интересно:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение